Как копирайтер добивается человечности в интерфейсе

Нравится, как Эпл указывает длительность альбома в человекочитаемом формате:

На самом деле длительность альбома — 47 минут 19 секунд. Копирайтер, который не заботится об удобстве читателя, напишет «Длительность: 47:19». Но 47 чего? Вдруг это 47 часов 19 минут? Что если альбом длится больше часа? 1:45:34? Это уже код, понятный только компьютеру и аудио-плееру. Это ребус, который должен разгадывать пользователь.
Нормальный копирайтер сделает работу за читателя. Просто: «47 минут». Вот и пропала необходимость писать слово «длительность», да и секунды никого не интересуют — всё это мусор. Человеку нужна длительность альбома, чтобы собрать плейлист для длительной поездки, спланировать вечеринку или подготовиться к утренней пробежке. Когда мы советуем музыку другу, то говорим: «Послушай новый альбом, там примерно 40 минут. Как раз на твою поездку в метро».
Другие примеры
Не надо так Уже лучше Ваши данные успешно отправлены Заявка отправлена Статус заявки: исполнен Документы готовы Авторизоваться Войти
Что ещё вас бесит в интерфейсах? Пишите в комментариях.