Длинные тексты не читают. Неправда, ещё как читают

Автор пишет текст для лендинга, а директор ему: «Слишком длинно получается. Люди не любят много читать. Клиенты не дойдут до конца такой длинной страницы. Сократи текст ещё в два раза. Посмотри, как Эпл делает». Автор идёт сокращать.

Но погодите-ка.

Крупным брендам типа Эпла и Найки можно вообще ничего не писать Они давно продают не текстами, а через мощный визуал, дизайн, лайфстайл и суперзвёздных атлетов. Если товар аудитории незнаком, то люди захотят его изучить подробнее, а иначе как они поймут пользу от него? Люди будут отдавать деньги за этот товар, поэтому странно, что перед покупкой клиенты не захотят узнать его получше. Вряд ли вы не прочтёте трудовой договор, когда придёте на работу. Или договор купли-продажи автомобиля. Человек специально идёт в книжный магазин, чтобы отдать деньги за 400-страничный томик. Если человеку надо прочитать, он прочитает. Тем более когда он ТРАТИТ СВОИ ДЕНЬГИ.

Автор в этом примере неправильно понимает свою роль. Его задача не в том, чтобы сокращать всё подряд. Задача автора — помочь посетителю лендинга освоить материал, сделать страницу интересной и удобной. Автор должен управлять вниманием читателя на странице, давать интересные факты и информативные иллюстрации. Тогда у читателя не будет страха перед длинным материалом.

Ещё по теме: Лендинг не продаёт

Отправить
Поделиться