Про текст в объявлениях

Пример хорошего объявления:

Можно придраться к типографике и эстетике, но сейчас не об этом.
Объявление — это информационный продукт. Одно дело написать объявление, а другое — его оформить. Здесь человек не только написал текст, но и предусмотрел, как остальные будут им пользоваться. Например, кто-то оторвал кусочек снизу и пошёл дальше по делам. На обрывке продублирован весь текст объявления. Это на тот случай, если забыл про бумажку и вытащил из кармана через два дня. Человеку не придётся вспоминать содержание объявления, от которого оторван телефон.

Так же делает и копирайтер. Прежде чем браться за текст, копирайтер разберётся, когда его будут читать, при каких обстоятельствах. Автор как бы предугадывает жизненную ситуацию читателя и тем самым делает человеку ещё удобнее, будь то объявление, интерфейс или статья. Например, интерфейс управления доставкой в магазине Флип.кз:

Заказ готов к отправке, и магазин спрашивает, когда привезти товар. Здесь редактор сайта позаботился о клиенте и под датами написал «Завтра», «Послезавтра». Без этого человеку было бы труднее: надо вспомнить, какое сегодня число, какой день, сопоставить с датой доставки и определить день. А тут редактор сделал работу читателя за него.

Автор и редактор не только заботится о тексте, но и том, когда и как им будут пользоваться.

Отправить
Поделиться
Запинить