
Человек, который увидит в лифте этот плакат, скорее всего, ничего нового не узнает. Плакат неинформативный, не побуждает сделать выбор в пользу Тойоты, не рассказывает ничего об автосалоне. Оставьте текст, но поставьте вместо логотипа Тойоты логотип Форда — и ничего не изменится. Такой текст может написать о себе любой автосалон в городе.
Сейчас плакат рассказывает людям, что на улице Сыганак есть официальный автосалон Тойоты. Если стояла такая задача, то плакат с ней отлично справился. Например, кто-то три года искал в городе салон Тойоты — теперь он точно знает, где искать.
Попробуем сделать так, чтобы человеку было интересно позалипать в плакат, пока он едет на пятый этаж. Скорее всего у читателя не возникнет желания тут же купить Тойоту, но он точно будет больше знать о Тойоте, чем о Форде. Ни одного человека нельзя заставить купить то, что ему не надо. Ни словами, ни скидками, ни даже нейромаркетингом, прости господи. Но плакат можно сделать лучше, чтобы человек овладел какой-то новой информацией, а не читал пустые обещания.
Я сделаю всего лишь прототип, из которого легко можно будет понять идею.
Успокаиваем типографику и убираем информационный шум
Считаю дурным тоном, когда на читателя кричат заглавными буквами. Заглавные буквы — признак бессилия дизайнера и редактора. Они не придают словам значимости. Смотрится старомодно, а для глаз заглавные буквы — лишняя нагрузка. Попробуйте представить страницу книги, которая вся напечатана заглавными.
Серые лучи на фоне убираем, потому что вот почему.
Доказываем всё, что написали
❌ Большой выбор комплектаций.
✅ Вместо того чтоб писать, показываем эти самые комплектации, цены, модельный ряд. Никому не придет в голову изучать в лифте комплектацию Камри 70 или модельный ряд внедорожников, но если кто-то увидит все Тойоты на одном листе, то подсознательно начнет выбирать ту, которая больше всего по душе. И это даже не приходя в салон!
❌ Выгодные условия приобретения.
✅ Пишем простыми словами, какие такие выгодные условия в автосалоне. Например, скидка 10% при полной предоплате, автокредит с первоначальным взносом 5%. Почему я должен узнавать это только на сайте или когда приду в салон?
❌ Большой склад проверенных автомобилей с пробегом.
✅ Показываем этот большой склад. Не можем показать, что авто технически исправные, но точно можно показать, что авто чистые и аккуратно выстроены в ряд. Человек сам додумает, что, наверно, и техническое состояние норм.
❌ ❌ ❌ Шестерёнки как иллюстрация сервисного обслуживания.
✅ Убираем дурацкие шестёренки и ставим коллаж из фотографий настоящего сервис-центра. В сервис-центре работают вежливые люди в чистой одежде, механики — с профессиональным оборудованием, а сам цех сияет белизной.
Как еще можно улучшить рекламный плакат? Что я упустил? Пишите комменты.