Лендинг не продаёт. Не только лишь лендинг продаёт!
Сломался чайник на кухне. Ваша задача — купить новый. Как вы выбираете электрический чайник?
Первый вариант
Погуглили. Увидели лендинг в интернете — тут же нажали на «Купить прямо сейчас» и оплатили заказ.
Второй вариант
Увидели рекламу по телевизору, друг посоветовал, на работе услышали, у родственников такой же стоит, погуглили в интернете, увидели рекламу в Инстаграме, увидели баннер на дороге, посмотрели отзыв на Ютубе, прочитали партнёрскую статью «Как выбрать электрический чайник» или просто пришли в магазин — консультант подсказал. Это человеческий путь к покупке. Пункты можно расположить в любом порядке и необязательно все. Для разных людей окончательным решением чайничного вопроса может оказаться любой из этих факторов. Человек не принимает решения на основе только лендинга.
Лендинг, статья, заметка в Инстаграме — это просто одни из источников информации для покупателя. Ну а если сам продукт говно, никакой лендинг или статья не спасут.
Для чего нужен лендинг, как вам кажется? Были случаи, когда вы купили что-то прямо на лендинге? Что это было? Как вас убедили купить прямо сейчас?